Слезинка ребёнка и реки крокодиловых слёз

Просмотрено: 69 Отзывы: 0

Слезинка ребёнка и реки крокодиловых слёз

На следующий день после Дня Защитника Отечества, 24 февраля 2022 года, после долгих восьми лет навязчивых выпрашиваний и от украинской фашистской власти, и от всего «светлоликого» мирового сообщества, Россия, наконец, явилась на войну, развязанную украинской хунтой против своего народа. Почему не явилась раньше? Потому что все эти восемь долгих лет Россия изо всех сил старалась эту войну прекратить путём переговоров. При этом терпела хамские выходки и от западных «партнёров», и от их украинского охвостья. Терпела издевательства над миллионами жителей Донбасса, терпела тысячи смертей как на Донбассе, так и внутри самой Украины, где с 2014 года, сразу после майдана, начали убивать людей на виду всего света только за то, что они – русские. В мае 2014 были заживо сожжены десятки мирных протестующих в одесском Доме профсоюзов. У порога своего дома был демонстративно застрелен писатель Олесь Бузина, а его убийцы были торжественно выпущены из зала суда. Множество людей исчезли бесследно в тайных тюрьмах, существование которых украинский режим пока отрицает. На этом фоне факельные шествия необандеровцев в нацистской форме, заключение в тюрьму журналистов, закрытие украинских телеканалов и прочая борьба с инакомыслием, уже для кого-то стали не шокирующими, а обыденными событиями.

Но пришло время справедливого возмездия, после которого всё тайное неизбежно станет явным. Тут то на светлых лицах «поднялись веки»! Они «узрели» войну! Они начали требовать её прекратить! К всемирному хору «светлоликих» привычно и дружно присоединились и российские стыдливые западноприводные «голубые врунишки» и тошнотворцы от масскультуры. Им всегда стыдно. И всегда им стыдно только за Россию. Они не протестовали против бомбёжек Югославии. Их не трогал разгром Ирака. Страдания Сирии и гибель древнейших христианских святынь от рук террористов также прошли без их слезливых выступлений. Не волновали их и живущие и погибающие восемь лет под артобстрелами дети Донбасса.

Но стоило только русскому воину-освободителю выступить на защиту невинных, «взятых на смерть и обречённых на убиение» (Притч. 24,11), как полились реки крокодиловых слёз. Голос свой в этот вой, к сожалению, вмешали и люди, носящие священный сан Русской Православной Церкви. Они выпустили некий текст с запоздалым и лицемерным призывом «прекратить братоубийственную войну в Украине». Под текстом – довольно длинный список подписей священнослужителей. Наверняка некоторые подписались из-за неосведомлённости или прѐлестного прекраснодушия. Это те, кто живёт за рубежом и находится под мороком антироссийской пропаганды. Среди них – иерей Василий Буш. Это американец, который закончил в 1997 году Московскую Духовную Академию. Очень милый и наивный человек. Искренне желая разделить тяготы и лишения со своими русскими однокашниками, он попытался поначалу жить с ними одной жизнью не в отдельной квартире, а в казарменных условиях тогдашнего семинарского общежития. Его искренняя попытка закончилась нервным срывом и переходом в щадящий режим жизни на съёмной квартире. Представляю, что с ним было бы, если бы он попробовал разделить судьбу детей Донбасса и пожить с ними под обстрелами в подвалах. Но о. Василий живёт в США и, верно, не знает правды. Интересно, протестовал ли он против американских вторжений в Сербию, Афганистан, Ирак, Сирию? Однако, иных подписантов мы знаем, как профессиональных скандалистов и провокаторов, из числа которых, несомненно, и авторы этого воззвания.

Слова этого воззвания либерального духовенства полны лукавого лицемерия. «Берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие» (Лк. 12, 1) – сказал Своим ученикам Иисус Христос. «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Мф. 23, 27-28). Всё это в полной мере относится к словам этого обращения и к тем, кто их писал.

Время летит быстро. Я всё никак не могу осознать, что многие забыли или попросту не знают по своему малолетству, те чувства, которые вызывали у нас сообщения об очередном «перемирии» с международными террористами в Чечне в 1990-е годы. Взятая в окружение очередная банда головорезов, глумясь над кровью наших воинов, победным маршем выходила через «гуманитарный коридор», открытый высокопоставленными предателями «за мзду малую». Не отставали от штабных предателей и «подонки пера», «правозащитники» и прочие специфически «совестливые» персонажи. Их трудами выпущенные убийцы появлялись потом то в роддоме в Будённовске, то в театре на Дубровке, то в школе в Беслане, прикрываясь, подобно нынешним укронацистам, живым щитом из заложников. Живучесть этих живорезов обеспечивалась исключительно той иудиной работой, которую старательно исполняли профессиональные плакальщики «со светлыми лицами». Кстати, кто в последний раз слышал словосочетание «общечеловеческие ценности», которым они прожужжали нам уши в тех 1990-х? Что же пишут они?

Они пишут:

«Мы, священники и диаконы Русской Православной Церкви, каждый от своего имени, обращаемся ко всем, от кого зависит прекращение братоубийственной войны в Украине, с призывом к примирению и немедленному прекращению огня».

Прошу прекраснодушных подписантов обратить внимание на тот очевидный факт, что прекращение братоубийственной войны на Украине, которая длится уже восемь долгих и кровавых лет, зависит сегодня только от русского солдата, поскольку все переговорщики и с украинской стороны, и их покровители с Запада, всё это время старательно уничтожали все возникающие возможности решить конфликт путём переговоров. А «прекращение огня», к которому они призывают сегодня, – это заезженный сценарий продолжения кровопролития, вымотавший нам душу ещё со времён Чеченской войны, развязанной врагами чеченского народа, также, как и украинский конфликт развязан врагами народа украинского. И не случайно, что сегодня чеченские воины РФ активно участвуют в погашении украинского конфликта, твёрдой рукой смиряя укронацистов. Будучи сами некогда искушаемы враждой к России, они ныне «могут и искушаемым помощѝ» (Евр. 2, 18).

Авторы послания пишут, всуе поминая Страшный Суд Божий:

«Заботясь о спасении каждого человека, считающего себя чадом Русской Православной Церкви, мы не желаем, чтобы он явился на этот суд, неся на себе тяжелый груз материнских проклятий».

Видимо тех, кто клянёт Русскую Православную Церковь как «москальскую», эта лицемерная забота не касается. Им даётся свобода поступать «по своему выбору». Но разве на них, кто все восемь лет обстреливал Донбасс, мародёрствовал, отправляя себе домой по почте имущество из «сепарских хат», кто отбирал у православных Московского Патриархата их храмы, кто убивал только за слово на русском языке – разве на них не лежит «тяжёлый груз материнских проклятий»? Не будет ли против них свидетельствовать «Горловская мадонна» – 23-летняя жительница города Горловка Кристина Жук, погибшая вместе с 10-месячной дочерью, которую она держала на руках, во время обстрела Горловки украинскими войсками? Она вместе со многими другими матерями предстанет на Страшном Суде свидетелем обвинения, неся на руках свою дочь, похороненную в посмертных объятиях своей матери.

Далее либеральные священнослужителеи пишут:

«Мы скорбим о том испытании, которому были незаслуженно подвергнуты наши братья и сестры в Украине».

Кто вам «братья и сестры в Украине»? Головорезы из нацбатов? Мовные омбудсмены, запрещающие даже детям в детсадах говорить по-русски? Или, всё же те, кто уже восемь лет воистину незаслуженно подвергаются испытаниям и с честью их выдерживает, противостоя неонацистам киевского режима? Но для них русский солдат несёт прекращение этих испытаний, а для их обидчиков – заслуженное возмездие. Не стойте же на пути русского воина-освободителя!

«Желаем возвращения всех воинов – и российских, и украинских – в свои родные дома и семьи целыми и невредимыми», – заявляют священники-пацифисты.

Некоторым украинским «воинам», если они до своего уничтожения успеют сложить своё преступное оружие, на пути домой придётся сделать немалый крюк и посетить заслуженный ими суровый суд, а потом и места лишения свободы, чтобы ответить за свои кровавые преступления. А тем, кто не замешан в преступлениях, – единственный путь домой лежит через скорейшую добровольную сдачу в плен российским и донбасским воинам.

Далее читаем:

«Мы с горечью думаем о той пропасти, которую придётся преодолевать нашим детям и внукам в России и в Украине, чтобы снова начать дружить друг с другом, уважать и любить друга друга».

Эта пропасть вырыта давно и не нами. Много лет именно Россия старательно её преодолевает. Украинские же националисты, которые уже более ста лет роют эту пропасть, никогда не собирались «дружить, уважать и любить» «клятых москалей». Единственная идея, на которую опирается украинский национализм – ненависть к «москалям», то есть к тем, кто не разделяет этой ненависти. Эту ненависть не мы посеяли, но нам её искоренять. И сделать это можно не раньше, чем у бандеровской гадюки не будут вырваны ядовитые зубы. Добровольно на такую «стоматологию» эта гадюка никогда не согласится. Это «аспид, затыкающий свои уши» (Пс. 57, 5). Всякие прекраснодушные призывы к миру в этом случае будут напоминать поведение персонажа из пьесы «Обыкновенное чудо»: «Когда при нём душили его жену, он уговаривал её – Потерпи, может быть, всё обойдётся»!

Совсем уж всуе в этом воззвании помянуты слова Священного Писания:

«“Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли; и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей”, сказал Бог Каину, позавидовавшему своему младшему брату. Горе всякому человеку, сознающему, что эти слова обращены к нему лично».

И совершенной благоглупостью выглядит немощная попытка сделать из этих слов нелепый «нравственный вывод»:

«Горе всякому человеку, сознающему, что эти слова обращены к нему лично».

Такое мог написать только человек, который не имеет ни малейшего понятия о величайшем Таинстве покаяния! Если человек осознаёт, что именно к нему относятся страшные слова обличения, то он может покаяться, исправиться, избавиться от греха! Но горе человеку, который не осознаёт, что эти слова относятся к нему лично! Именно укронацистские «небратья», чуть что кричащие «а нас-то за що!», не хотят понимать, что именно они стали наследниками дела Каина, первого братоубийцы, начав скандировать «москаляку на гилляку», «москалей на ножи», завидуя москалям, считая, что москали живут за их счёт. В России же никто никогда не завидовал жителям Украины. Даже в советское время, когда Украина жила за российский счёт гораздо богаче, чем жители РСФСР. А уж сегодня несчастным украинцам, доведённым фашистским режимом до ручки, никому в голову не придёт завидовать, разве пожалеть. Удивительно, как можно было написать эти «безумные глаголы» в отношении России? Не бандеровцев же имели в виду авторы? В этом случае они бы не требовали остановить наказание Каина русским солдатом.

«Никакой ненасильственный призыв к миру и прекращению войны не должен насильственно пресекаться и рассматриваться как нарушение закона, ибо такова божественная заповедь: “Блаженны миротворцы”».

Что это за забота о собственной будущей безответственности? Соломку стелим? О каком «насильственном пресечении» ваших нелепых и запоздалых «призывов к миру и прекращению войны» вы тут говорите? Или, всуе помянув одну заповедь блаженства, заранее примеряете на себя и другие – «Блаженны изгнаны правды ради», «Блаженны вы, егда поносят вас и ижденут и рекут всяк зол глагол на вы»? Напрасно. Ваши лицемерные призывы вызывают отвращение и достойны только презрения. Скорее всего, ничего вам за это не будет, а этот ваш пассаж не более, чем в интеллигентской форме озвученный тот же вопль «А нас-то за що!». Но даже если что-то изменится в нашей жизни и справедливость восторжествует, то наказание, которое вы получите по закону, не доставит вам блаженств. Ведь вы не делаете это ради Христа и не хотите исполнить бὀльшую из Заповедей Христовых – вы не только сами не собираетесь, но и другим мешаете «положить души свои за други своя» (Ин. 15, 13), и «спасти взятых на смерть» (Притч. 24,11). Да и к евангельским миротворцам вы не имеете никакого отношения. Миротворцы творят мир, прекращая войны. Этим и занимаются сейчас наши российские воины, которые «не напрасно меч носят» (Рим. 13, 4). А ваша часть – с теми лжемиротворцами, кто создал печально знаменитый украинский сайт, глумливо употребив для его обозначения евангельское имя «Миротворец». Поступок, воистину, в сатанинском духе.

И апофеоз фарисейства и лукавства:

«Дайте себе и всем нам войти в Великий Пост в духе веры, надежды и любви»!

В переводе с лукавого на человеческий язык это значит: «Придушите вы уже этого раненого донбасского ребёнка! Он своими воплями нам молиться за мир мешает!»

Лицемеру, ханже, тартюфу всегда приятно рассуждать о собственной мнимой святости, о своей фальшивой праведности, о своей ложной доброте. Купаясь в осознании своей воображаемой «любви» ко всему миру, он страшно ненавидит всех, кто своими страданиями, своими просьбами о помощи отвлекает его от таких сладких мечтаний, нарушает его внутренний комфорт, напоминает о своей фарисейской ничтожности. «Какое освобождение Донбасса! Какие нацисты на Украине! Почему до сих пор плачет раненый ребёнок у которого убили мать?! Придушите уже его, всё равно он не жилец, пусть не мучается!» И

«Дайте себе и всем нам войти в Великий Пост в духе веры, надежды и любви»!

И вновь «дружить, уважать и любить» тех, кто прикончит этого «беспокойного пащенка»!

Куда уже превышать меру лицемерия, требуя прекратить спасение погибающих, чтобы их стоны не разгоняли «дух веры, надежды и любви»!

Но это – не наша, не Православная вера. Это лжеимённая вера в собственную непогрешимость. Это не наша, не православная надежда. Это надежда на собственное комфортное земное существование. И, конечно, здесь нет ни капли нашей, православной любви Христовой, но есть только безумное самолюбование, которому нет никакого дела ни до чужих слёз, ни до чужих страданий, ни до чужой боли.

Восьмилетняя война на Украине вскоре будет остановлена. И не надо мешать в этом русскому солдату, который не привык войны начинать, но привык их заканчивать.

Кого-то корёжит фраза из прекрасной солдатской русской песни: «Если надо – повторим!» Вот сейчас мы и повторяем. Наша страна закончила войну в 1945-м, закончит её и сегодня.

А те, кто мешает это делать, должны знать, что слезинка ребёнка Донбасса на Весах Божиих имеет больший вес, чем все потоки их крокодиловых слёз.

 

Протоиерей Алексий Касатиков

 



Добавить отзыв

Введите код, указанный на картинке
Отзывы

Церковный календарь

Афиша

Православный календарь на май 2022 года

Календарь церковных праздников поможет ориентироваться в православных праздниках, постах и памятных датах в мае 2022 года. Это отличная возможность даже для...

Выбор редакции

В Москве открылись XXX Международные образовательные чтения

23 мая 2022 года в Москве начали работу юбилейные XXX Международные образовательные чтения. Церемонию открытия Чтений «К 350-летию со дня рождения Петра...