
Вот и август, последний месяц лета, который принесёт с собой несколько важных событий православного календаря. Самыми значимыми в нём, безусловно, будут день...
От дня, когда Настя побывала в храме, до операции прошло, наверное, не больше пары месяцев! Того, кто посмеет утверждать, что это стечение обстоятельств, я буду считать просто за клинического идиота, извините за французский…
"Расходились мы притихшие. Не зря заехали в Пинегу. И запоминаются здесь не только пещеры. Вроде ни слова о Христе не произнесла бабушка София, но весь разговор шел именно о Нем."
"...Сосед в отместку, не долго думая, высыпал ей на коврик пепельницу. А она ему дверь мёдом измазала. Он пошёл дальше — порезал ее обшитые дерматином двери."
Рассказ о встречах Дмитрия Александровича Москалева с архиепископом Лукой, спасшим ему перебитые и обмороженные ноги, сделавшим операцию столь успешно, что и сегодня, в свои 97 лет, ветеран ходит на своих ногах, полон задора и оптимизма.
"...И что тут началось! Кто захрюкал, кто залаял, кто завыл. Многие на четвереньках стали бегать. А бабуля упивается этим зрелищем, торжествует прямо. Дикий ужас мной овладел."
"...Да они и не нужны мне, деньги. Что покупать-то? Поесть – есть чего, и сейчас на огородике сама все сажаю, мне хватает. Одежду себе всегда шила. Зарплату, а позже пенсию отправляла в Фонд Мира."
Человек, далекий от Церкви, ухмыляется: «Батюшка-то наш машину продал, а на эти деньги… храм оштукатурил!»
"... Какой-то бездомный кот, умудрившийся вырасти до взрослого состояния и остаться диким, забрел днем в священническое убежище отдохнуть, посидел там, а потом побоялся выйти, когда началась служба."
Чтобы неправосудный приговор был наконец отменен, потребовались ровно сорок лет и личное вмешательство Патриарха Кирилла.